Компетенции директоров школ оценят Минпросвещения и Рособрнадзор
Как сообщила пресс-служба Рособрнадзора, в ходе состоявшегося Всероссийского совещания с руководителем органов государственной власти субъектов РФ в сфере образования глава надзорной службы Сергей Кравцов рассказал о задачах, которые ведомство намерено выполнить в ближайшее время.
#Прямосейчас замглавы Рособрнадзора Анзор Музаев обсуждает актуальные вопросы образования
Заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Анзор Музаев принимает участие в прямом эфире на портале «Будущее России. Национальные проекты», оператором которого является ТАСС. Замглавы Рособрнадзора отвечает на вопросы о качестве школьного образования, новых методиках его оценки, а также изменениях в ЕГЭ, в том числе поступившие на страницы портала в социальных сетях.
4 октября, накануне Дня учителя, портал «Будущее России. Национальные проекты» проводит «образовательный марафон». В прямом эфире самые актуальные вопросы образования будут обсуждаться с экспертами в сфере образования, представителями министерства просвещения Рособрнадзора.
Видео: Будущее России. Национальные проекты/ТАСС
2022-10-12 «Школа управленцев: особенности управления образовательной организацией»
Образовательный интенсив управленца «Школа управленцев: особенности управления образовательной организацией»
В Минпросвещения выступили против KPI для учителей
Нельзя «прикручивать» KPI (ключевые показатели эффективности) учителям, оценивать их работу по тому, как их выпускники сдали Единый госэкзамен, считает директор департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Министерства просвещения РФ Евгений Семченко.
«Педагог не может быть виноват (в том, что выпускник не сдал ЕГЭ по его предмету — ред.). Я еще раз обращаю внимание региональных министров образования, муниципальных отделов образования, директоров школ, что ни в коем случае нельзя оценивать работу муниципалитета, школы, класса, конкретного педагога по результатам ЕГЭ, ОГЭ или других оценочных процедур», — заявил Семченко в эфире радио «Комсомольская правда».
Он добавил, что все 20 лет проведения ЕГЭ министерство сталкивается с тем, что школы пытаются рейтинговать по итогам экзамена. Семченко также отметил, что нужно не оценивать и наказывать, а выявлять проблемы учителей и детей и стараться их устранить, нивелировать.
«Прикручивать KPI, современными словами, бедному педагогу нельзя», — добавил Семченко.
Он также уточнил, что для того, чтобы объективно оценивать эффективность учителей, Минпросвещения разрабатывает новые критерии аттестации педагогов.
КАК СТАТЬ ДИРЕКТОРОМ ШКОЛЫ? | Илья Новокрещенов
Сайт: https://vogazeta.ru/
#образователи #образование
В «Диалогах об образовательной политике» – начальник Управления развития кадрового потенциала системы образования Департамента образования и науки Москвы, бывший директор школы «Покровский квартал» Илья Новокрещёнов. О карьерном росте и новых вызовах, о том, как проходит аттестация педагогов, из чего складывается легендарная зарплата московских директоров и о многом другом он рассказал ведущему программы Александру Адамскому.